Прежде всего, вы должны понимать, что покупаете товар через сеть и у вас нет возможности пощупать его перед покупкой. Как показывает практика, большинство недоразумений при онлайновых покупках возникает из-за того, что покупатель поторопился и невнимательно ознакомился с условиями продажи, доставки или описанием товара. Поэтому не торопитесь, не пожалейте лишнюю минуту и тщательно изучите всю информацию о покупаемом товаре и его продавце.
При выборе товаров рекомендуется:
Внимательно ознакомиться с описанием товара и убедиться, что это именно то, что вам нужно. Из описания должно быть точно понятно, что вы получите после оплаты.
Если у вас появились какие-либо вопросы или сомнения, обязательно свяжитесь с продавцом (email: dik80@yandex.ru), так как он владеет полными сведениями о товаре.
Перед совершением оплаты уточните порядок получения товара.
Также не лишим будет заглянуть на страничку с информацией о продавце. Если, например, у продавца есть персональный WM-аттестат, то данные продавца проверены и подтверждены системой WebMoney Transfer.
Оплата товара
Предварительная оплата товара осуществляется посредством электронной валюты. С этой целью предпочтительно использовать платежную систему Payeer (кошелек - P1284097) или WebMoney (WMID – 021097538401, кошелек - R751705184899). Использование других платежных систем оговаривается отдельно (email: dik80@yandex.ru).
Внимание! В форме оплаты укажите от кого сделан данный платеж. Информацию о реквизитах платежа с дополнительной поясняющей информацией (наименование товара, количество, его цена, общая стоимость и др.) отправьте по вышеуказанной электронной почте. В теме сообщения укажите, например, “ Оплата товара”.
Примечание. 1. Если вы еще не имеете электронного кошелька в Webmoney Transfer, то его открытие у вас займет несколько минут. 2. Если вы не имеете вообще никакого электронного кошелька, то см. краткую характеристику электронных платежных систем. 3. Если у вас уже есть электронный кошелек в какой-либо электронной платежной системе, например, Яндекс.Деньги, то вы можете обменять электронную валюту в одном из автоматических обменных пунктов. 4. Товар стоимостью свыше 2 000 руб. оформляется отдельным заказом. 5. Условия купли-продажи товара считаются согласованным, если позволяют определить наименование и количество товара (п. 3 ст. 455 Гражданского кодекса РФ).
Доставка товара
Для доставки предпочтительно использовать передачу товара “Из рук в руки” в г. Москве (оговаривается место встречи и время). Если по какой-либо причине очное совершение сделки невозможно, то товар может быть отправлен посредством Почты России по предварительно указанному адресу. При этом дополнительно взимается плата за почтовое отправление в размере 300 руб. См. - Тарифы на оказание услуги по пересылке внутренних посылок от 15.11 2017 года
Что делать, если при приобретении товара возникло недоразумение?
Прежде всего, не волноваться и не впадать в панику. Как показывает практика, в большинстве случаев недоразумение разрешимо. Большая часть недоразумений возникает из-за того, что покупатель невнимательно прочел условия продажи и описание товара. Другая часть недоразумений, как обычно, связана с техническими аспектами оплаты.
В этом случае последовательность действий должна быть такой: 1. Прежде всего, еще раз внимательно прочитайте описание товара, условия покупки и его доставки. Если имела место ваша невнимательность, свяжитесь с продавцом, объясните ситуацию и постарайтесь уладить вопрос (см. также раздел "Оплата товара"). 2. Если вопрос связан с техническими аспектами проблемы, то также свяжитесь с продавцом (email: dik80@yandex.ru) и укажите следующие сведения: · Наименование товара и его количество. · Сумму, которую вы оплатили за товар. · Ваш кошелек Payeer или WMID и номер кошелька, с которых проведена оплата. · Дату совершения платежа.
Примечание. Срок предъявления претензий в течение 2-х недель после совершения оплаты.