Зачем нужен список подписки?

Зачем нужен список подписки? 

С растущей популярностью интернет бизнеса и блоггинга, все чаще на просторах интернета стало встречаться такое понятие как “подписная база”.

Список подписки

Оказывается, что многим людям, в особенности тем, кто только начинает свой путь в интернет бизнес, бывает сложно понять, в чем заключается сущность подписной базы, что это такое, зачем она нужна, и на сколько важен ее размер?

Надеюсь, после прочтения этой статьи у вас отпадут все вопросы… Итак…

Подписчик – это человек, который подписан на вашу рассылку, ваш блог, читает ваши письма и следит за обновлениями.

Занимаетесь ли вы офлайн бизнесом или зарабатываете в интернете, в любом случае подписная база имеет большое значение и напрямую может влиять на уровень ваших доходов.

Подписная база — это контактные данные ваших потенциальных клиентов.

Говоря об интернет бизнесе (в частности об инфобизнесе), то подписная база – это имена и и-мейл адреса людей, которые интересуются тем, чем вы занимаетесь.

Формируется база с помощью сервисов рассылок, таких как Smartresponder или Justclick.

Создается рассылка и форма подписки. Заинтересовавшийся человек, желающий знать больше, вводит в форму свое имя и адрес электронной почты. Затем он подтверждает свое согласие получать письма от вас и попадает в вашу базу подписчиков. 

Если у вас имеются контакты ваших клиентов, то вы в любое время можете связаться с ними. Предлагать им прочитать новую статью на вашем сайте, поучаствовать в голосовании, акции или конкурсе. Предлагать им ваши бесплатные обучающие уроки и платные продукты и услуги.

На самом деле, гораздо проще продать товар или услугу, уже существующим клиентам, чем тратить огромные бюджеты на привлечение новых. Обладая подписной базой, можно поддерживать доверительные отношения с вашей аудиторией.

В инфобизнесе база играет огромное значение, ведь чем больше база подписчиков, тем большее  количество продаж вы можете совершать. Но это работает только при условии, что выстроены правильные, доверительные отношения с подписчиками.

Качество подписной базы играет не менее важное значение, чем ее размер. Есть примеры, когда на небольших базах, численностью 3-5 тыс. человек, зарабатываются гораздо большие деньги, чем на базах в 100-200 тыс.

Видел в интернете вопросы такого типа – Где купить подписную базу? Это абсолютно неправильный подход. Люди не понимают значение базы подписчиков. Ведь весь смысл набора базы заключается в том, чтобы это были именно ваши подписчики!

Ну приобретете вы базу, например, людей интересующихся недвижимостью и будете отправлять им письма с предложением купить ваши курсы по заработку на Форексе. Что произойдет? Правильно! большинство людей даже не откроет такие письма, а часть из них нажмет на кнопку ”это спам”.

Случайная или купленная база и-мейл адресов не является чем-то важным и полезным. Это не гарантирует продаж, потому как люди в такой базе не будут заинтересованы в том, что бы купить именно у вас.

Ведь благодаря периодической рассылке писем с полезным или просто интересным контентом, укрепляются доверительные отношения между автором и читателями.

А вот если у вас имеется огромная база именно ваших подписчиков, которые с удовольствием читают ваши письма, посещают ваш сайт, прислушиваются к вашему мнению – вот это и будет приносить вам большие дивиденды не только в виде благодарностей, но и в финансовом эквиваленте. К этому и надо стремиться.

 

P.S. 1. Сервис, который запустит вам поток готовых партнеров в ваш бизнес.

  1. Автоматический серфинг финансовых площадок. Сразу же после регистрации на счет переводится 5 $ для старта в серфинге. Далее следует указать платежные реквизиты и зарегистрироваться на доступных финансовых биржевых площадках (предоставляется до 5). Затем каждый день надо регистрироваться на доступных площадках. Регистрация на одной площадке где-то полминуты. В конце рабочего дня перечисляется прибыль на ваш счет. За каждого привлеченного реферала на счет поступает 2 $. Мин. сумма для вывода - 100 $.