Ценность вашего контента

Ценность вашего контента 

 

А что такое "ценный контент"? Формулировок несколько, а суть одна - чтобы ваша информация помогала аудитории находить ответы на свои вопросы и прокачивать собственные навыки.

Ценность контента

Но ведь это только одна формулировка ценности. По большому счету, это воздушное понятие, ценность нельзя пощупать руками. Тем не менее, о ней можно много чего интересного рассказать.

Контент в Интернете - это движущая сила вашего имени, товара или компании. Говорить о ценности контента вообще-то абсурдно. Потому что он по определению должен быть ценным.

Но ваше понятие ценности порой может не совпадает с представлениями ценности аудитории, для которой вы готовите свой контент.

1.     "Эффект новизны" - людей всегда привлекало все новое, о чем раньше никогда не говорилось. Вы подумаете, сложно рассказать о чем-то новом? Это как посмотреть. Возьмем в пример эту статью. Я не видел пока еще чек-листа ценности контента. Кстати, новизна - это не только суть, но и подача. А дальше думайте сами.

2.     "Оригинальный формат" - контент является информацией, при этом информацию можно представлять в разных форматах. Текст, аудио, видео, картинка, электронная книга, чек-лист, case study, инфографика, слайд-шоу и т.д. Подберите оригинальный формат и наблюдайте за откликом.

3.     "Полная уникальность" - это уже высший пилотаж. Вы говорите вообще о чем-то уникальном, что раньше людям даже в голову не приходило. Именно так создаются новые теории, методики и т.д. Первое направление - предложите новый термин, прием, технику и присвойте ему новое имя.

4.     "Глубина подхода" - поверхностный подход: мелкие рыбки плавают на поверхности, а крупные опускаются на глубину. Чем глубже вы погружаетесь в тему, тем ваши рассуждения кажутся более ценными. Одно дело говорить о фрилансе, а другое - рассказывать о фрилансе для пенсионеров.

5.     "Собственный опыт" - наличие определенных выводов на основании собственного опыта всегда представляло ценность для аудитории, причем это касается как положительного, так и отрицательного опыта.

6.     "Наличие примеров" - есть тактика "что?", когда вы рассказываете о чем-то, его свойствах, характеристиках и невероятной важности. Но ценность ассоциируется с тактикой "как?", когда вы не только говорите, что делать, но и наглядно (с помощью примеров) показываете, как делать.

7.     "Использование доказательств" - люди начинают верить вашей точке зрения, когда вы не просто ее озвучиваете, но и приводите конкретные доказательства, которые ярко показывают вашу правоту. Нет доказательств - нет ценности.

8.     "Предоставление готовых решений" - есть простой факт: многие люди в сети ищут готовые решения, которые можно просто взять и применить. Именно поэтому большим спросом пользуются различные шаблоны и заготовки - подумайте, как и чем вы можете подключиться к этому течению.

9.     "Слова ценности в заголовке" - уже понятно, что первое впечатление ценности формирует заголовок или же мини-анонс вашего контента. Слово "ценность" уже формирует представление ценности контента, именно поэтому в заголовке читаемой вами в настоящий момент статьи есть слово "ценности". Вы также можете задействовать и другие слова - "выгода", "заработок", "экономия" и т.д.

10."Актуальность во времени" - ценность также оперирует понятием актуальности - то есть, затрагивает ли ваш контент какие-то актуальные вопросы или ситуации? Это может быть как тренд, так и раскрытие подробностей горячей новости (или ее последствий).

11."Все в одном месте" - люди не любят тратить свое время на поиски, поэтому если вы предоставите им максимум информации по конкретной теме в одном месте, это покажется им ценным.

12."Эффект информационной волны" - хорошая тема всегда идет дальше. Если вам удалось завоевать читателя интересной темой, вокруг которой в комментариях даже развернулась целая дискуссия, это может привести к публикациям контента схожей тематики на других ресурсах - вы запустили информационную волну. Но вы можете не ждать этого, а предложить читателям самим продолжить вашу тему.

13."Секретность" - кто не любит узнавать секреты? Если вы сможете поделиться с аудиторией данными, о которых умалчивают другие авторы вашей темы - это будет оценено с положительной стороны. Только сами секреты, естественно, должны нести какую-то пользу.

14."Бесплатность" - если вы бесплатно рассказываете о том, за что другие берут деньги - это уже представляется ценным.

15."Понятность" - это универсальное правило, но без него ценности не будет определения. Если читатель не понимает, о чем вы говорите или ваш язык ему кажется скучным (излишне академическим) - как он сможет оценить ценность?

16."Стимулирующий эффект" - это сложно описать словами, но вы сами помните, что какой-то контент остается просто прочитанным, а какой-то вызывает жгучее желание творить, что-то менять, в общем - действовать. Старайтесь выходить на такой эффект.

17."Тактика антимиф" - если вы станете оппозицией к какому-то якобы "железному правилу", и сможете достойно отстоять свою позицию - это будет интересно и полезно. Даже если с вами не согласятся - реакцию вы получите.

18."Провокация" - "белые информационные воротнички" со временем надоедают. А вот "интеллектуальные хулиганы" способны обратить на себя внимание. Попробуйте стать жестким критиком чьей-то авторитетной точки зрения. Но тут вам нужно очень серьезно обосновать свою позицию, привести веские доказательства, чтобы вас не посчитали очередным ядовитым троллем.

19."Сочетание форматов" - тактика, к которой прибегают крайне редко - подумайте, как в одной публикации вы можете совместить несколько форматов - текст, графика, изображения, таблицы, case studies, видео и т.д.

 

20."Злой и добрый полицейский" - обо все можно написать с положительной и отрицательной точки зрения, это даже считается объективностью. Если вы только хвалите, попробуйте еще немного поругать. Тогда вы сможете расположить к себе представителей обоих лагерей.

 

P.S. Для тех, кто стремиться заработать в Интернет без вложений предлагается    Автоматический серфинг финансовых площадок.

Сразу же после регистрации на счет переводится 5 $ для старта в серфинге. Далее следует указать платежные реквизиты и зарегистрироваться на доступных финансовых биржевых площадках (предоставляется до 5).  Затем каждый день надо регистрироваться на доступных площадках. Регистрация на одной площадке где-то полминуты. В конце рабочего дня перечисляется прибыль на ваш счет. За каждого привлеченного реферала на счет поступает 2 $. Мин. сумма для вывода - 100 $.